Poluzzi

Polluzzi Track Systems уже более 30 лет известна во всем мире как компания-производитель комплектов переоборудования комбайнов и тракторов на гусеничный или полугусеничный ход. История предприятия ведет свое начало с 80-х годов прошлого века.

Тогда в одном из районов Италии, в небольшой мастерской три инженера- механика разработали и начали выпуск металлических гусениц для техники местных фермеров. Первые действующие образцы очень быстро стали пользоваться спросом в фермерских хозяйствах. Основатели компании не стали останавливаться на достигнутом. Глубокий анализ особенностей эксплуатации треков (гусениц) применительно к различным видам спецтехники и различным состояниям почвы позволил специалистам предприятия вывести выпускаемую продукцию на качественно новый уровень.

В 2007 году была выпущена первая модель резинового гусеничного хода ULTRON, разработанная совместно с Bridgestone AG. Технико- экономические характеристики этой модели по достоинству были оценены сельхозпроизводителями практически во всем мире. Секрет успеха Polluzzi Track Systems достаточно прост: всегда и во всем учитывать потребности конечного потребителя. Застрять в грязи во время уборки урожая – для фермера это не просто неприятность, это значительные потери времени, рост себестоимости продукции. И если 20-30 лет назад такая ситуация была рядовой, то предлагаемые Polluzzi Track Systems решения позволяют забыть о проблемах такого рода, максимально эффективно использовать технику и уверенно планировать предстоящие работы.

В России рынок гусеничного хода находится в стадии интенсивного развития. До недавнего времени данная технология была не известна сельхозпроизводителям. Анализ конкурентного поля позволяет утверждать, что компания Poluzzi имеет все предпосылки к занятию существенной доли рынка в России. Широкий модельный ряд, высокое качество техники и надежность в эксплуатации являются вескими конкурентными преимуществами. Анализ цен на рынке также позволяет судить о том, что техника Poluzzi может стать лидирующим на сегодняшний момент брендом. Доля Poluzzi на Российском рынке в среднесрочной перспективе (ближайшие 3-5 лет) может составлять не менее 80% (объем продаж 25-40 единиц техники в год).